ОТВЕТЫ НА ЧАСТЫЕ ВОПРОСЫ
1
Как сделать заказ?
На странице товара или в окне быстрой покупки можно узнать подробную информацию о товаре и добавить его в корзину.
Нажмите в правом верхнем углу значок корзины, на странице продукта или в окне быстрой покупки, чтобы перейти к полноценному просмотру корзины, где можно изменить количество товара или удалить ненужные позиции.
Убедившись, что в корзине все правильно, можно приступить к процессу оформления заказа. На следующем этапе укажите способ и адрес доставки, а также при необходимости — Ваше личное пожелание.
После оформления заказа Вам с помощью электронной почты поступит автоматическое подтверждение, в котором указана информация о дальнейшей обработке заказа. Подтверждением создания заказа является электронное письмо, и в любом случае Вам позвонят по телефону для подтверждения заказа.
2
Оплата и доставка
Доставка заказов из интернет-магазина по Украине возможна двумя перевозчиками: Новая почта и Укрпочта.
В Киеве есть самовывоз заказа по предварительной договоренности.
Варианты доставки по Украине и г. Киеву рассчитываются по тарифам перевозчика.
Рассчитать стоимость можно на сайте Новой почты
Тарифы компании Укрпочта по ссылке
Варианты оплаты:
-
Наличными по г. Киеву
-
Полная предоплата на счет ФЛП
-
Наложенный платеж
В случае полной предоплаты на банковский счет ФЛП — бесплатная доставка в отделение Новой Почты или Укрпочты.
В случае оплаты при получении (наложенный платеж) - платная (доставку и услуги с наложенным платежом оплачивает получатель).
3
Возврат товара и денег
Согласно Приложению 3 Постановления КМУ № 172 от 19.03.1994 г. О реализации отдельных положений Закона Украины "О защите прав потребителей", продукция надлежащего качества, представленная в нашем магазине обмену (возвращению) не подлежит. При получении обязательно проверяйте наличие всего товара под заказ, а также его внешний вид. При повреждении товара или неполной комплектации заказа необходимо отказаться от получения товара и его оплаты, а также составить акт (претензию) в отделении Новой почты или Укрпочты. Если данная ситуация будет иметь место — обязательно сообщите нам о случившемся в течение 2 рабочих дней. Денежные средства возвращаются банковским переводом на реквизиты, указанные покупателем. Возврат средств занимает в среднем 5-7 рабочих дней после получения возвращенного товара. Возврат (обмен) товаров ненадлежащего качества осуществляется за счет магазина.